Любовь есть совокупность совершенства, которая поселяется в нас несовершенных.
Что же происходит сейчас с нами?
Просим любви у Бога и не получаем, потому что просим не на добро, а на зло.
Ищем её и не находим, потому что этот поиск для того, чтобы осквернить её святось, унизить её чистые и высокие чувства.
Когда находим любовь, обращаемся с ней грубо, показывая ей своё превосходство, хотя мы без неё – ничто.
Гонимся за ней и догнать не можем, потому что она бежит от нас, как от злодеев и не даётся нам в руки.
Ловим любовь в свои, расставленые на всех углах, сети и ловушки, как браконьеры, которым мало одной жертвы, чтобы затем томить её в своих застенках. Поэтому, она обходит нас стороной, чувствуя наше зло.
Когда ны поймали её, то любовь умирает на наших руках, потому что мы её смертельно изранили прежде.
Если мы случайно встречаем любовь на пути, то вначале, по хамски, стремимся высмеять её, не понимая, что высмеиваем самих себя.
Ждём любви, как летнего тёплого дождя, а она приходит с разрушительным ураганом, потому что мы прежде нарушили её законы.
Жаждем любви, как глотка живой воды в знойной пустыне, но получив её, просто утоляете свою похоть и злую страсть.
Мы голодаем без любви, но приобретя её, как душистый свежий хлеб, тут же топчим её в грязи.
Когда вы видим чужую любовь, мы завидуем ей и стремимся всеми силами её разрушить, но в итоге разрушаем себя.
Когда за наши ошибки и неосторожность, нас отвергают, мы стараемся мстить за любовь, которая вдруг поселилась в нашем же сердце, как крохотная робкая певчая птица; и любовь улетает от нас, а на место ей летит чёрным коршуном месть.
Когда любовь нам делает добро, мы забываем благодарить её за это, думая, что в этом нет необходимости; и любовь уходит от нас, от неблагодарных.
Когда мы видим страдающую любовь, нам приятно наблюдать за ней, как за очередной мелодрамой, но мы забываем, что сами становимся режисёром драмы, в которой пострадаем сами.
Нам сладко, когда любви больно, потому что у нас часто очень жестокое, наполненное эгоизмом, сердце, неспособное любить.
Мы предаём любовь, но она никогда не заслуживает нашего предательства.
Хотим ли мы, люди, чтобы любовь жила рядом с нами всегда? Исправим себя, удалим зло, приготовим себя, пожертвуем собой для любви; и любовь будет нашей навек.
Вячеслав Переверзев,
USA
Родился в Украине, на Донбассе, г. Горловка. Другой сайт: http://stihi.ru/avtor/slavyan68
Прочитано 3650 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n