Реформация Мартина Лютера принесла с собой не только положительные аспекты в христианство. Незыблемые ранее канонические устои подверглись духовной и бездуховной критике. Философия “эпохи Возрождения”, с ее главным катализатором истинности - философским сомнением, очень многих привела к религии атеизма. С другой стороны, мы теперь получили свободу для выражения своей любви к Богу.
Однако, то, что мы верующие, еще не означает, что мы должны буквально все воспринимать на веру: Иеремия проверял слышанное им духовное послание (Иер.32:8), жители Верии проверяли Писаниями слова апостола Павла: “точно ли это так?” (Деян.17:10).
Но как нам быть с доказательной критикой атеистов на явные смысловые, цифровые и текстологические несоответствия в Библии? Что же говорить уже о разделениях в среде самих верующих из-за различий в трактовке спорных мест Писания (например: учения о предопределении, о миллениуме, о субботе, о десятине и т.д.)? Тут действительно возникают жаркие споры.
Результат таков: искренние, ищущие Бога люди не могут определиться, из-за этих противоречий и остаются в стороне, а мало мыслящие, суеверные фанатики “клюют” на любую пропаганду, становясь, зачастую, лидерами церквей.
Пришло время каждому “включить” мозги (вы еще не слышали проповеди о том, что надо их отключить и ВСЕ в церкви принять на веру? Лично я – слышал). Пришло время каждому, тет-а-тет уединившись с Богом, начать самостоятельно изучать Библию. Я бы сказал, пришло время каждому стать “домашним теологом”. А это не так уж и сложно.
Пример из Библии. Чтобы кого-то оправдать или осудить, недостаточно одного свидетеля:“При словах двух… или трех свидетелей состоится дело” (Втор.19:15). Это универсальный принцип для жизненных ситуаций (во 2-м Коринф. 13:1 "два или три свидетеля" – это не люди, а посещения Павлом Коринфян).
Очень просто: надо найти два, а лучше три высказывания из Нового Завета, а еще лучше в словах Иисуса на интересующую тему. И все. Но в реальности мало кто так поступает…
Прочитано 2758 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 2,6
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Тот же Павел в Послании к римлянам говорит: все, что не по вере, - грех.
Не честнее было бы, ни с кем не уединяясь, попробовать самому заняться изучением Книги книг? Опираясь на собственное разумение. Потом сравнить с тем, что говорят те самые двое, трое и т.д.
От рождения свыше – к крещению Духом Святым - Виталий Александров Рождение свыше: человек получает от Святого Духа СПОСОБНОСТЬ ОСМЫСЛИВАТЬ Св. Писание, волю его Автора так, как желает сам Автор. (Ин. 20:21,22; Лк. 24:8,31,32,45.) А также узнает, в чем заключается именно ЕГО, имярека, служение по воле Господа. А не по воле «начальства». (Прошу понять правильно: наше послушание вышестоящим обязательно, ибо такова воля Бога, Который их над нами поставил. Исключение из этого правила: если, не дай Бог, воля вышестоящего идет вразрез c волей Господа, Его Словом, тогда обязанность твоего подчинения начальствующему утрачивает силу. Будь то мирской начальник-чиновник, будь то церковный.) Истинное служение возлагает Бог, а не человек.
Крещение Духом Святым: человек получает от Святого Духа СИЛУ (Деян. 2) ИСПОЛНЯТЬ волю Бога; в том числе и в первую очередь в отношении своего служения. А также устанавливается постоянное ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ его с Богом. С Отцом через Иисуса. С Иисусом посредством Святого Духа. Иные языки – это знамение крещения Духом Святым, а не самоцель. Фальшь рано или поздно вылезет на поверхность. Не говоря уж об ответственности в вечности.
И рождение свыше, и крещение Духом Святым, и спасение как таковое можно получить только верою и только по благодати Божьей. Никакими делами, религиозными действиями этого не достичь.
А о том, что какая-то часть библейских истин ныне не действует, нашептывает людям ВРАГ. Который также автор различных конфессиональных и деноминационных «вероучений».