Из узкой и глубокой ямы
Вновь слышится вселенский плач:
Грядет трагедия, не драма,
И приближается палач.
От вечности Иеремия
За правду в яму погружен.
Опять он в ссоре с целым миром,
Но он для этого рожден.
Опять грозит он наказаньем,
Когда умножились грехи.
Дано безрадостное знанье -
Его печальные стихи.
В своих беспомощных ладонях
И, лежа на одном боку,
Опять несет он беззаконье,
Которым дышит все вокруг.
А наверху шумят пророки,
И оды радости поют,
Он там один, а их там много,
Избравших сытость и уют.
Он там один и он страдает,
За правду голосом воззвал.
Грядет беда - он точно знает,
Но до сих пор никто не внял.
Кому понравятся укоры
И обличений череда?
На оправданье люди скоры,
На покаянье - никогда.
Ему камнями колет спину,
Он, как кисель, глотает пыль.
В огне он видит Украину,
И как восплачет Израиль.
Он видит горькое похмелье,
И в яме чашу гнева пьет.
А наверху царит веселье
И глупый празднует народ.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Святые Петр и Феврония, простите нас! - Николай Морозов О пережитках язычества в церковнообщественной пиар-компании продвижения святых Петра и Февронии как покровителей семьи и брака. При ближайшем рассмотрении оказывается что из Петра и Февронии делают даже не покровителей семьи а покровителей СОЗДАНИЯ семьи - т.е. ответственных за отношения между мужчиной и женщиной ведущим к созданию семьи. За это отвечал древнегреческий языческий бог Эрос. Одним словом получается полнейшая петрофевротика!